Партнерство
MaxiMICE входит в международную компанию 27NAMES, объединяющую эвент агентства из разных стран, на правах акционера с долевым участием. Эксклюзивный представитель от России.
MaxiMICE второй год подряд выступает в качестве официального партнёра по номинации «Самый яркий MICE-проект года», являясь обладателем этой награды за 2013 год, а также 4-х кратным победителем RBT&MA в других номинациях (2010-2013).
В 2014 году MaxiMICE и РГУТиС заключили двустороннее соглашение, согласно которому студенты смогут проходить практику в агентстве, а сотрудники компании повышать квалификацию в университете.

Инсентив туризм

Инсентив туризм

Инсентив туризм или поощряющий — вид делового туризма, задача которого поощрять, мотивировать или нести командообразующие функции. Впервые инсентив тур был проведен в 1910 году, когда лучшие сотрудники одной из американских компаний были награждены поездкой в Нью-Йорк. Популярным данный вид туризма стал с 60-х годов прошлого века, с началом регулярных пассажирских авиаперевозок.

Цели инсентив туризма:

  • формирование сплоченной команды;
  • продвижение продукта на новый рынок;
  • улучшение качества услуг и повышение производительности;
  • поощрение лучших сотрудников или эффективных партнёров (дилеров);
  • поощрение клиентов.

Каждый тур разрабатывается под требования конкретной компании, не бывает двух полностью одинаковых поездок. Инсентив мероприятия в сфере туризма отличаются уникальностью, оригинальностью, исключительностью и даже экзотичностью.

Стратегия планирования тура зависит от следующих факторов:

  • тип мероприятия, его цели и задачи;
  • количество и состав участников;
  • бюджет;
  • имидж компании, корпоративный стиль;
  • ожидания от проведения тура.


Корпоративный инсентив тур отлично сочетается с проведением семинаров, тренингов, элементами профессионального обучения, тимбилдингом. При ограниченном бюджете программы принято экономить не на впечатлениях, но на транспорте и размещении.

Стоит сказать, что организация поощрительных поездок, на самом деле, является внесезонным типом мероприятий. Кто-то предпочитает их связывать с бонусами по итогам годовой работы, тогда это будет январь, кто-то выбирает исключительно летний период — просто потому что в большинстве стран хорошая погода, а также люди настроены больше на отдых и новые впечатления; иные выбирают позднюю весну/раннюю осень – прекрасный период для европейских инсентивов, а также таких популярных направлений, как Грузия, Азербайджан, Армения и Узбекистан.
 
Благодарите ли вы своих сотрудников — дополнительный «мотивационный кислород», стимулируете ли клиентов и партнёров – возможность для них более интересного и качественного отдыха, туры от MaxiMICE – это не просто путешествие в другую страну (или просто регион) с пакетом экскурсий – это увлекательные квесты и тематические программы (например, «сырный инсентив» или путешествие по трём европейским столицам на музыкальные фестивали).

Примеры из портфолио:

Зимняя сказка

Зимняя сказка   Зимняя сказка   Зимняя сказка   Зимняя сказка

Epson Win & Wine Tour

Epson Win & Wine Tourа   Epson Win & Wine Tour   Epson Win & Wine Tour   Epson Win & Wine Tour

Братство SCARLETT

Братство SCARLETT   EБратство SCARLETT   Братство SCARLETT   Братство SCARLETT

 

 

Получить консультацию и сделать заказ можно по тел.:

 

+7 (495) 739-33-58

 

Отзыв об итальянском инсентиве.

Хотим выразить вам признательность от всего коллектива за волшебные три дня в Риме, которые вы помогли нам организовать. Мы очень ценим ваш профессионализм, инициативу, индивидуальный подход и стремление услышать то, что хочет вам сказать клиент, вашу креативность и чёткость в работе.