Партнерство
MaxiMICE входит в международную компанию 27NAMES, объединяющую эвент агентства из разных стран, на правах акционера с долевым участием. Эксклюзивный представитель от России.
MaxiMICE второй год подряд выступает в качестве официального партнёра по номинации «Самый яркий MICE-проект года», являясь обладателем этой награды за 2013 год, а также 4-х кратным победителем RBT&MA в других номинациях (2010-2013).
В 2014 году MaxiMICE и РГУТиС заключили двустороннее соглашение, согласно которому студенты смогут проходить практику в агентстве, а сотрудники компании повышать квалификацию в университете.

Сценарий торжественного открытия

Сценарий торжественного открытия

Открытие магазинов, ресторанов, спортивных площадок, промышленных предприятий и прочих объектов зачастую становятся одними из важнейших этапов в деятельности компаний. Торжественное открытие является отличным поводом для привлечения внимания общественности и средств массовой информации.

Торжественное открытие можно назвать успешным, если благодаря ему достигнуты следующие цели:

  • Повышение имиджа компании.
  • Получение признания со стороны потребителей.
  • Укрепление старых и установка новых партнерских взаимоотношений.

Тщательно разработанный сценарий торжественного открытия любого объекта — это один из важных пунктов на пути к достижению поставленных целей. Только тщательное планирование праздника способно превратить данное мероприятие в значимое для всех событие.

Что включает сценарий?

  • Официальную часть. В зависимости от типа открываемого объекта (ресторан, завод, детская площадка) определяется состав официальной части. Так, например, для открытия ресторана уместны торжественные речи и пресс-бриффинг, а для завода обязательно присутствие представителей администрации, проведение конференций и подобных мероприятий.
  • Развлекательную. Это могут быть праздничные шоу и обычные концерты с участием знаменитых артистов.
  • Банкет — фуршет, шведский стол.

 

Пример сценария торжественного открытия аптеки (фрагмент креативной концепции).

Задача: переориентация целевой аудитории на премиум формат при запуске аптек известной сети (акценты красота и здоровье, новый цвет – зелёный).

Вариант: Аптека «Х» – ария здоровья!

Слоган: Новое звучание красоты и здоровья!

Механика приглашения:
В зоне возле «обычной» аптеки, время от времени начинается флешмоб «Ария Аптеки Х»: оперные певцы в повседневных костюмах посетителей торгового комплекса в разных концах зала начинают петь арию из «Женитьбы Фигаро», с измененным текстом: «Аптеки Х уже тут, Аптеки Х уже там», и начинают по очереди перечислять те препараты, которые можно приобрести в новой аптеке. В течение совместного исполнения артисты будут выступать из различных зон и, постепенно, приходить в одну, срывая аплодисменты удивленных посетителей. По окончании арии, «аниматоры-продавцы театральных билетов» раздают гостям билеты на «новую оперу Аптеки Х», которая пройдет этажом ниже.

Оформление площадок: площадка будет оформлена баннерами с нотными партитурами оперы «Аптеки Х».  Перед зоной открытия новой аптеки находится сцена-подиум с микрофоном и колонками.
 
Программа:

  • Коллектив «Voca people» выступит с программой всеми известных мелодий.
  • Ведущий проводит раунды игры «Угадай мелодию» между выступлениями вокалистов. За каждый правильный ответ посетителям выдается бьюти-подарок – подарочная корзиночка  с косметическими препаратами, продающимися в новой аптеке.

Главным гостем программы будет певица, которая расскажет о важности здорового образа жизни (3 сета интервью).

 

Получить консультацию и сделать заказ можно по тел.:

 

+7 (495) 739-33-58

 

Пример из портфолио:

Открытие автосалона Mazda

Открытие автосалона Mazda   Открытие автосалона Mazda   Открытие автосалона Mazda   Открытие автосалона Mazda

 

Смотрите также: